Цель: Формирование у детей стремления активно участвовать в развлечениях и праздниках.

Задачи:

  1. Развивать у детей творческие способности, мышление, воображение, память.
  2. Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкально-исполнительской деятельности.
  3. Совершенствовать навыки танцевальных движений.

Атрибуты и материалы для праздника: эмблемы для детей и родителей, два разноса, два воздушных шара, два обруча, музыкальные инструменты для оркестра, шляпы, бусы, клипсы, шарфы, косынки, чашки, вилки, ложки, салфетки, тарелки, цветочки в вазочках, два клубочка.

Под музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом.

Ведущая: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

Аня Щ.    - Поздравляем наших мам,

Обещаем честно вам:

Баловаться мы не будем,

И про ссоры позабудем!

Полина      - В добрый день Восьмое марта

Мамам нашим шлем привет!

«Мама» — слово дорогое,

В слове этом жизнь и свет.

ПЕСНЯ «Песенка о маме»  муз Перовой . м/р 8/08, стр. 71.

Вика З.  - Мы готовились, старались,

Песен много изучали,

И сюрпризик етьунас

Вы увидите сейчас!

Ведущая. Вот и славно, все готовы?

Можно праздник начинать?

Поглядим, как наши дети

Могут петь и танцевать,

Мам и бабушек с весною,

С восьмым марта поздравлять!

ПЕСНЯ «_Песенка маме» исп. Мл. гр. (Учим 3-4, стр.    )

Дети разделены на две команды.

Команда «СОЛНЫШКО» и команда «ЦВЕТОЧЕК».

После поздравления они занимают свои места.

Ведущая: Милые мамы, дорогие бабушки!

Вы у нас самые красивые, самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательные, добрые и находчивые. Чтобы еще раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИЦЫ», посвященный празднику 8 марта. Занимайте места рядом со своими детьми (мамы занимают места рядом со своими детьми). Позвольте представить вам наше уважаемое жюри, которому предстоит оценить все ваши умения и скрытые таланты.

Представление жюри конкурса

1-й конкурс «Познавательная разминка для мам»

При выполнении этого задания вам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дат ответы на необычные вопросы.

Вопросы:

-Назовите женские имена, которые состоят из двух дважды повторяющихся букв.

/Ан-на, Ал-ла /

-Чтобы сварить 1кг мяса требуется 1час. 3а сколько часов сварятся 2кг такого мяса?

/Тоже за 1час /

-Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники      /Без дроби /

-Подумайте: что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы?            /Имя/

-Как можно пронести воду в решете?               /Заморозить/

-Под каким кустом сидел заяц во время дождя?              /Под мокрым/

-Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?         /Когда дверь открыта/

-Где не найдешь сухого камня?           /В воде/

-1 яйцо варится 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?         /Тоже 4 минуты/

-На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку?      /На 6 частей/

2-й конкурс "СПОРТИВНЫЙ" для детей и мам.

Нашим мамам приходится выполнять много разной работы по дому, поэтому они всегда должны быть в отличной форме. Поддерживать здоровый дух в здоровом теле им помогает физкультура! Проверим физическую подготовку наших мам.

Конкурсы для мам. (Музыка для конкурсов)

1. «Кто дольше всех покрутит обруч»,

2. «Перенеси воздушный шарик на разносе»

Ведущая: Слово жюри для подведения итогов за два конкурса.

3-й конкурс: «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР»

1 задание:

Милые наши мамы,

Разбирайте бубны, ложки,

И со своей командой

Поиграйте вы немножко!

1 команда Оркестр н.и. «Во саду ли в огороде»

2 команда Оркестр н.и. «Во поле берёза стояла»

Муз.номер __П. «Я вас люблю» № 80 исп. Арина В. И Вика Н.

4-й конкурс: "ПОМОЩНИКИ"

Не секрет, что мамин день с утра и до вечера наполнен разными делами. Кто же поможет маме?

Дети: Мы!

Стихотворение «МЫ МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» Найдёнова

Арина В. : Если постараются

Тани, Лены, Кати

Смогут сами выстирать

Носочки и платья.

Уля         : Если постараются

Вовы и Алёши,

Станут снова чистыми

Грязные галоши.

Егор           : Если постараются

Любы и Галинки,

Не увидишь в комнате

Ни одной пылинки.

Вика         - Если постараются

Коли, Оли, Пети,

Долго будут свежими

Все цветы в букете.

Ведущая: Слова-то словами, а мы сейчас на деле проверим. Ребята, хотите своей команде заработать дополнительные очки?...(Да!)

Со стиркой справитесь? (Да!) Тогда выходите, а мы посмотрим, какие вы помощники.

Проводится логоритмическое упражнение «СТИРКА»

Дети: Помогать мы будем маме,

Убедитесь в этом сами!

Выполняют ритмичные движения руками возле левого и правого бедра, как при стирке на стиральной доске

Ведущая: А полоскать мы будем?

Дети: Будем, будем, не забудем!

"Полощут белье" - выполняют легкие движения  руками вправо-влево

Ведущая: Ой, течет с белья вода...

Дети: Это, право, не беда!

Выкрутим получше,

Станет оно суше!

Оперевшись на правую ногу и согнув в колене левую, "выкручивают" справа, поменяв положение ног - слева

Ведущая: Все помялось!

Вот те раз!

Дети: Мы его встряхнем сейчас!

"Встряхивают" то с одной стороны, то с другой стороны

Ведущая: А потом что?

Дети: А потом? На веревку отнесем!

(Развешивают белье на веревку)

Ведущая: Во и высохло белье!

Что же сделать нам еще?

Дети: Мы сейчас его погладим.

С этим делом быстро сладим!

"Гладят белье" - движения ног и тела как в твисте, правая рука изображает утюжок.

Ведущая: Вот и сделаны дела!

Что, устали, дети?

Дети: Да! "Вытирают пот"

Ведущая: Конкурс"ПОМОЩНИКИ" продолжается.

5. «НАРЯДИ СВОЮ МАМУ» - бусы, клипсы, шляпки, парики, шарфики – т.д. (Бабкина)

Слово жюри, подведение итогов за два конкурса «Музыкальный» и «Помощники»

Ведущая: А сейчас прошу всех встать,

Будем вместе танцевать.

Мам любимых поздравляем,

И на танец приглашаем

8-й конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» - дети приглашают мам на танец    ???__________________

Общий весёлый танец с мамами и бабушками.

Ведущая: А теперь проверим наших бабушек (если придут на праздник).

Для них следующий конкурс!

9-й конкурс: "СКАЗОЧНЫЙ"- кто больше вспомнит названий сказок

Проводятся игры с бабушками:

1."Чья пара быстрее смотает клубочек"  «Бабушшки-старушки»

2."Чей кружок соберется быстрее "- Под музыку дети бегают по залу. С окончанием - строятся в два кружка: девочки вокруг мамы, мальчики вокруг бабушки.

Ведущая: И для бабушек у нас есть поздравление!

ПЕСНЯ «_Бабушка моя»   солисты Козлова В. И Аня Абельтина. м/р ___________

Ведущая: Дорогие ребята и гости! Вот и закончился наш конкурс

"Добрые волшебницы". Вы, наверное, согласитесь со мной, что очень трудно выбрать, какая команда победила, все были обаятельными, находчивыми, быстрыми, умелыми, артистичными. Нашему жюри предстоит нелегкая работа. Пока жюри совещается, дети подарят вам

песню Маме в день 8 Марта» («учим 5-6», стр. 85).

ТАНЕЦ_С Шарами

Ведущая: Слово предоставляется жюри конкурса.

Подведение итогов.

Награждение подарками, грамотами

НОМИНАЦИИ:

"Умница-разумница"

«Спортивная мама"

"Мама - Умелые ручки"

"Самая скромная мама"

"Самая артистичная мама"

"Самая находчивая мама"

"Самая добрая бабушка"

"Лучшая рассказчица стихов"

"Самая пластичная мама"

"Самая веселая мама"

"Супер - мама"

"Супер - бабушка"