Сценарий праздника «День знаний»

Цель проведения мероприятия: создание праздничной атмосферы, активизация творческой активности детей.

Задачи:

  1. показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение;
  2. Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям;
  3. Подготовить старших ребят, к важному событию в их жизни, к походу в школу, где они получат много новых знаний.

Ведущий:

Здравствуйте ребята, дружные дошколята!

Праздник стоит у ворот, День знаний вот-вот придет!

Давайте смелее встанем в круг и танец новый спляшем!

Покажем всем как мы умеем, себя покажем!

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ

Ведущий: Молодцы наши ребята! Давайте дружно поаплодируем артистам!

А сейчас давайте послушаем стихи. Встречаем ребят!

СТИХИ:

Рады мы дню знаний,
Вас всех поздравляем,
Счастливых дней по больше
От души желаем!

Книжки, тетрадки, карандаши
Нам еще не нужны,
Но время пройдет и так же мы
К знаниям новым поспешим.

Откроет школа нам свои двери,
Ребят повстречаем на перемене,
Таблицу умножения изучим
И непременно станем лучше!

Букет цветов в твоих руках
И ранец новый за плечами,
В глазах волненье и восторг,
Сжимаешь крепко руку маме.

Сегодня главный праздник твой,
Ты первый раз шагаешь в школу,
Ты - первоклассник, ты - большой!
Теперь всё будет по-другому.

Ведущая: В этот замечательный, светлый день ребята я предлагаю вам вспомнить известную песню, которая расскажет нам, чему же ребят учат в школе?

ПЕСНЯ «УЧАТ В ШКОЛЕ»

Ведущая: Узнали ребята, чему учат в школе?

ДЕТИ: Да!

Ведущая: Тогда предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Как живешь?»

Игра: «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (Показывают класс)

Как идешь? – Вот так! (Делают 2 шага на месте)

Как плывешь? – Вот так! (Показывают руками будто плывут)

Как бежишь? – Вот так! (Берут на месте)

Как шалишь? – Вот так! (Закрывают глаза руками и покачивают головой)

Как грустишь? – Вот так! (Подпирают лицо рукой, делают грустное лицо)

Как грозишь? – Вот так! (Грозят пальчиком)

(повторить 3 раза, увеличивая темп)

Ведущий: Ребята, Вы большие молодцы! Внимательные и ловкие, все это вам пригодится в следующей игре.

Игра «Угадай, что в мешке?»

В мешок складывают игрушки и школьные принадлежности. Ребенку завязывают глаза и он на ощупь угадывает предмет.

Ведущий: Молодцы, все справились с заданием! Сейчас ребята вам загадают загадки, а вы смелее отгадывайте их. Кто первым отгадает, тот получит сюрприз.

ЗАГАДКИ

Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!
(1 сентября, День Знаний)

Город в бантиках, букетах.
До свиданья, слышишь, лето!
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
(1 сентября)

Дети выстроились дружно:
Класс за классом, друг за дружкой.
Всем понятно и известно,
Это школьная …
(линейка)

Стоит дом — Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.
(Школа)

Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
(Первоклассники)

Меж двумя звонками срок
Называется…
(Урок)

Школы – не простые здания,
В школах получают …
(Знания)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
(Ранец)

Ведущий: Ребята, наш праздник подошел к концу. Вставайте скорее со своих стульчиков, мы станцуем зажигательный танец!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ